С нашей фирмы уходит сотрудник. Казалось бы обычная ситуация. Что здесь такого, человек нашел другую работу, с большей з/п , лучшими условиями. НО она ведь проработала на этой фирме много лет и естественно к ней ВСЕ уже привыкли и как к человеку и как к сотруднику. Да и она тоже приросла ко всем нам.
Удивляет то, что руководство компании не предпринимает (как мне кажется) никаких действий, чтобы попробовать оставить этого сотрудника. Провести беседу, узнать причину такого решения. Может быть надо поднять з/п и даже может не на большую цифру, а человек уже передумает. Ведь все этого сотрудника ценят и любят. И претензий от руководства особых нет, все в рабочем режиме. И как хозяйка офиса очень аккуратна и внимательна к гостям: будь то поставщики, клиенты или сотрудники. Бухгалтерия если что не так, сразу к ней, агенты все привыкли, что можно обращаться по любому поводу. Жаль, что не обо всем этом знает руководство. С одной стороны я их понимаю, что надо быть везде, без исключения, экономным. Но ведь если уходит ценный сотрудник, то это как минимум звоночек к изучению внутренней ситуации на предприятии; почему это может происходить и не будет ли повтора с другими сотрудниками. Конечно, в принципе потихоньку можно и весь коллектив поменять, но это, же перебои в работе. Знание определенного рынка, ключевых игроков на этом рынке можно конечно просто выучить, но ведь часто влияют и личные (в рабочем ключе) отношения, которые возникают в течение продолжительного времени. А раз взять нового человека и быстро его обучить практически не возможно, значит, обязанности будут или распределены между оставшимися сотрудниками (потом спросить будет не с кого) либо полностью делать внутреннюю перестановку. Причем во втором случае все равно будет нагрузка на всех, т.к. другие будут вынуждены заниматься не привычными для себя обязанностями, причем естественно на з/п никаким образом это не повлияет. Даже самому руководству придется тяжело: так знаешь, кто и что может сделать в принципе, а так просто в приказном порядке можно отдать распоряжение. Люди, конечно, напрягутся, но не факт, что выполнят. И снова пострадает рабочий процесс.
Хочется, чтобы наше руководство все-таки попыталось разобраться в причинах принятия сотрудником этого решения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий